Ребрендинг ФГУП РАМИ РИА Новости

Ребрендинг ФГУП РАМИ РИА Новости
Цель: Концептуальное изменение фотобренда агентства
Задачи:  закрепление за агентством статуса законодателя фотографического рынка; изменение ассоциирования агентства исключительно с официальной съемкой; повышение известности фотографического бренда РИА Новости за рубежом
Решение: комплексные имиджевые мероприятия в России и за рубежом
Запуск сайта, посвященного современной репортажной и художественной фотографии (новости, рецензии, обзоры, портфолио) – проект «FotoFond»
Организация Первого международного портфолио ревю для российских фотографов в Москве совместно с ведущим мировым фестивалем фотографии FotoFest International (Houston, USA) и Фондом Айрис
Организация торжественного приема для кураторов фотографических коллекций ведущих музеев мира, аукционов, галерей, зарубежных экспертов в Российской Академии художеств